Горизонтальное и вертикальное меню (СSS3)





 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка бух. учета

Ситуация: Необходимость в эффективной учетной политики в организации при создании нового предприятия, реорганизации, расширении сфер деятельности, восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

Решение: правильная организация бухгалтерского учета. 

Что входит в услуги постановки бухгалтерского учета?

Постановка учета включает в себя перечень мероприятий, призванных разработать и наладить ведение учета с самого начала деятельности предприятия. Эта мера необходима, поскольку она позволит соблюсти одно из основных принципов учета – его оперативность, своевременность обработки данных и разнесения их на соответствующие счета.

Среди всего комплекса основ постановки бухгалтерского учета можно особо выделить следующие мероприятия:

  • разработка документации, регламентирующей ведение бухгалтерского учета;
  • разработка регистров бухгалтерского и налогового учета, выбор систем проводок, распределяющих результаты хозяйственных операций по счетам;
  • ознакомление персонала бухгалтерии с основами постановки учета, обучение принципам работы в новых условиях;
  • выбор оптимальной системы налогообложения и ведения бухгалтерского учета, применимой в данных условиях.

В каких случаях необходима постановка учета?

Чаще всего, постановка бухгалтерского и налогового учета требуется при создании нового предприятия, начинающего свою деятельность с чистого листа. Но это не единственный случай, также она необходима, если:

  • в компании происходит изменение или добавление новых видов деятельности;
  • предприятие переходит на упрощенную схему налогообложения;
  • требуется реорганизация системы учета с целью оптимизации налогообложения;
  • предприятие начало свою деятельность, но еще не решило вопрос о построении бухгалтерского и налогового учета, тем самым нарушая налоговое законодательство.

Основные этапы постановки учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета - многоступенчатый процесс, где каждый этап базируется на основе уже проделанной работы. Говоря об основах постановки учета, подразумевают обычно следующие последовательные мероприятия:

  • Экспресс анализ предприятия и особенностей его деятельности;
  • Разработка документальных основ бухгалтерского учета и системы документооборота внутри компании;
  • Выбор на основе анализа вида бухгалтерского учета – обычного или упрощенной системы;
  • Составление рабочего плана счетов и соответствующих проводок;
  • Составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Заполнение журнала хозяйственных операций и регистров учета по состоянию на сегодняшний день;
  • Составление первичного баланса и финансовой отчетности, на которой будет базироваться последующая финансовая отчетность компании;
  • Составление и подача нулевой отчетности в контролирующие органы.

Дополнительные и сопутствующие услуги при постановке учета

Для того чтобы постановка учета на предприятии была не только правильной, но и эффективной, наша компания рада предложить целый спектр дополнительных услуг, тесно связанных с процессом наладки учетных процессов:

  • анализ финансовой отчетности предприятии на основе данных учета;
  • анализ финансового состояния компании за отчетный период деятельности;
  • разработка оптимизированной схемы налогообложения, позволяющей сократить суммы налогов в рамках законности;
  • постановка управленческого и финансового учета на предприятии, основанных на трансформации данных бухгалтерского учета,
  • аудит как отдельных участков учета, так и всего объема документации перед проведением налоговой проверки.

Любая из вышеперечисленных услуг – это гарантированный положительный результат, рост рентабельности деятельности, оперативный контроль за всеми хозяйственными процессами, минимум ваших затрат, отсутствие претензий со стороны налоговых органов.

 

Главный бухгалтер Уфа

© vladimir21s

Сделать бесплатный сайт с uCoz